• 18 марта 2014, вторник
  • Москва, улица Большая Дмитровка дом 9 строение 1, 2 подъезд, 5 этаж, Киношкола "Лестница"

Воркшоп партизанский маркетинг. Новый формат

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3692 дня назад
18 марта 2014 c 19:00 до 21:00
Москва
улица Большая Дмитровка дом 9 строение 1, 2 подъезд, 5 этаж, Киношкола "Лестница"

В партнерстве с Мозгаброй Yamarketing представляет необычный формат проведения семинаров — Поиск бесплатных методов продвижения для Вашего бизнеса в формате мозгового штурма.

На семинар приглашаются предприниматели, маркетологи и топ-менеджеры, отвечающие за развитие бизнеса, которые готовы презентовать свою идею / проект / бизнес на рассмотрение.

 

Как это будет?

Вы презентуете свою идею экспертам и аудитории в течение 2 минут.

Далее эксперты задают уточняющие вопросы по бизнесу, чтобы выяснить нюансы. 5 минут на стадию вопросов.

После чего в течение 20 минут Вы получаете советы от экспертов по трём направлениям: общий маркетинг, продажи, бесплатные методы продвижения.

К участию в дискуссии приглашаются обычные слушатели: Вы также, как и эксперты, можете предлагать свои идеи.

 

Важное условие участия

Время на каждый кейс строго ограничено, поэтому каждому участнику, кто хочет стать инициатором мозгового штурма (т.е. предложить свой кейс для рассмотрения группой участников) должен четко, понятно и доступно для всех ответить на следующие вопросы:

  1. В чем суть Вашего бизнеса?
  2. Кто целевая аудитория?
  3. Что из себя представляет основной бизнес — процесс?
  4. В чём состоит конкурентное преимущество?
  5. Какие методы продвижения уже используете?

 

Любой выход за рамки 2-минутной презентации будет жестко пресекаться модераторами. Просим на это не обижаться.

 

Главная цель воркшопа

Найти для своего бизнеса новые пути развития и нестандартного продвижения.

Сократить издержки на маркетинг, начав использовать бесплатные способы рекламы и пиар.

 

Эксперты

Алексей Короткин, Генеральный директор SpereB2B

Ярослав Тихомиров, маркетолог

Федор Бабичев, эксперт по продажам

 

Какая польза для Вас?

  1. Сформулировать, наконец-таки, суть своего бизнеса
  2. Презентация своего бизнеса широкому кругу людей
  3. Поиск нестандартных методов продвижения, в том числе бесплатных
  4. Новые бизнес контакты
  5. Примерное количество новых идей для бизнеса: 100 +/- 30
  6. Пост на сайте Trubalidgena с прямой ссылкой

 

 

 

Роли участников

У Вас есть возможность выступить в качестве инициатора мозгового штурма и предложить свой бизнес для сессии креатива. Название билета — "Инициатор мозгового штурма". Стоимость участия в этом случае — 200 рублей.

Также Вы можете выступить в качестве генератора идей. В этом случае, Вам не обязательно выступать инициатором мозгового штурма и делать презентации. Вы только выдвигаете интересные идеи по развитию и продвижению бизнеса партизанскими методами. Название билета — "Генератор идей". Стоимость участия — бесплатно.

 

Проекты на рассмотрение

Pending…

 

Место

Семинар пройдет в уютном зале в центре Москвы по адресу Большая Дмитровка дом 9 стр. 1. Вход с улицы Большая Дмитровка в большую деревянную дверь, организация Киношкола «Лестница». Ориентир бар — клуб Lookin Cafe — дверь расположена сразу за ним (если идти от м. Театральная)

Если у Вас остались вопросы, то:

Звоните нам: + 7 (495) 744 65 07

8 906 789 58 97

Пишите нам: info@yamarketing.ru

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше