Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В партнерстве с Мозгаброй Yamarketing представляет необычный формат проведения семинаров Поиск бесплатных методов продвижения для Вашего бизнеса в формате мозгового штурма.
На семинар приглашаются предприниматели, маркетологи и топ-менеджеры, отвечающие за развитие бизнеса, которые готовы презентовать свою идею / проект / бизнес.
Главная цель воркшопа
Найти для своего бизнеса новые пути развития и нестандартного продвижения.
Сократить издержки на маркетинг, начав использовать бесплатные способы рекламы и пиар.
Какая польза для Вас?
Как это будет?
Вы презентуете свою идею экспертам и аудитории в течение 2 минут.
Далее эксперты задают уточняющие вопросы по бизнесу, чтобы выяснить нюансы. 10 минут на стадию вопросов.
После чего в течение 20 минут Вы получаете советы от экспертов по трём направлениям: общий маркетинг, продажи, бесплатные методы продвижения.
К участию в дискуссии приглашаются обычные слушатели: Вы также, как и эксперты, можете предлагать свои идеи.
Важное условие участия
Время на каждый кейс строго ограничено, поэтому каждому участнику, кто хочет стать инициатором мозгового штурма (т.е. предложить свой кейс для рассмотрения группой участников) должен четко, понятно и доступно для всех ответить на следующие вопросы:
Любой выход за рамки 2-минутной презентации будет жестко пресекаться модераторами. Просим на это не обижаться.
Эксперты
Алексей Короткин
Досье: Генеральный директор SpereB2B, основатель Mozgabra
Ярослав Тихомиров
Досье: Маркетолог, копирайтер. Проекты Yamarketing, Лекторий Эдра, Kokkolo.
Павел Лионов
Досье: Директор по развитию Parenti
Роли участников
Вы можете выступить в качестве генератора идей. Вы предлагаете интересные идеи по развитию и продвижению бизнеса партизанскими методами. По желанию участвуете в дискуссии. Название билета "Генератор идей". Стоимость участия бесплатно.
У Вас есть возможность выступить в качестве инициатора мозгового штурма и предложить свой бизнес для сессии креатива. Название билета "Инициатор мозгового штурма". Стоимость участия в этом случае 500 рублей. За один воркшоп мы рассматриваем не более 4 проектов.
Место
Семинар пройдет в уютном зале в центре Москвы по адресу Большая Дмитровка дом 9 стр. 1. Вход с улицы Большая Дмитровка в большую деревянную дверь, организация Киношкола «Лестница». Ориентир бар — клуб Lookin Cafe — дверь расположена сразу за ним (если идти от м. Театральная)
Если у Вас остались вопросы, то:
Звоните нам: + 7 (495) 744 65 07
8 906 789 58 97
Пишите нам: info@yamarketing.ru
Остался 1 билет Инициатора.