Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На семинаре мы разберем инструменты создания инноваций и основные методики контролируемой креативности. Далее в группах мы будем применять полученные знания на практике, создавая принципиально новые товары/услуги и проекты в различных областях жизнедеятельности человека.
Главная цель семинара:
Используя практический подход, познакомить участников с методиками контролируемой креативности и инструментами создания инноваций.
Теперь вам будет не обязательно ждать вдохновения, чтобы создать что-то новое и необычное; вы легко найдете ответы на вопросы, которые раньше казались неразрешимыми; многие невозможные вещи покажутся простыми и понятными.
Еще цели:
1. Заставить участников думать, используя нестандартное, дивергентное мышление.
2. Построить взаимодействие в группе для последующего формирования реальных бизнес-проектов (день 2).
Условия участия:
Максимальное количество участников — 12. Практиковаться будем в группах по 3 человек — всего 4 группы. У каждого участника в группе будут свои ролевые обязанности.
Планируемый результат:
Семинар будет полезен
Мы рассмотрим следующие вопросы:
Расписание:
Семинар проведет
Ярослав Тихомиров, предприниматель, бизнес-тренер, партнер Yamarketing
Среди клиентов, с которым работал Ярослав, были такие компании как Coca-Cola, Rolf, Genser, X5 Retail Group, Kamaz, Levis, Уралкалий, Russian Partners и другие.
Богатый практический опыт, индивидуальный подход к организации процесса обучения и стремление создавать выдающиеся продукты делают Ярослава уникальным преподавателем, а курс действительно полезным и эффективным.
Место проведения:
Семинар пройдет в уютном зале в центре Москвы по адресу Большая Дмитровка дом 9 к.1. Вход с улицы в большую деревянную дверь (ориентир — ресторан ЯПОША: наискосок направо), организация Киношкола «Лестница». Подробности вы можете уточнить по телефону: +7 (495) 744 65 07.
О Проекте:
Yamarketing Workshop проект, на котором участники на практике разбирают 5 важных аспектов для реализации бизнес проектов.
Техники контролируемой креативности — только первая часть. Подробнее о всех этапах можно почитать здесь.
P.S.
Если Вам понравится 1 день, то регистрируйтесь на 2 день Воркшопа "Разработка бизнес-модели".