Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ты работаешь в сфере рекламы, дизайна, архитектуры или в любой другой области, где необходимо придумывать что-то новое? Тогда ждем тебя на нашем воркшопе.
Что мне это даст?
Вы сможете находить нестандартные решения и активизировать креативное мышление по желанию: в любое время, в любом месте.
Вы будете знать правильный ответ на вопрос: "Как придумывать новые идеи?"
Дополнительная выгода:
Условия участия
Максимальное количество участников — 20. Практиковаться будем в группах по 4 человека — всего 5 групп.
***После регистрации мы подтверждаем Вашу заявку. Укажите, пожалуйста, где и кем Вы работаете. Таким образом, мы соберем на воркшоп только тех, кому это действительно необходимо***
Программа
Для кого семинар
Эксперты
Максим Пономарев, креативный директор и совладелец агентства Friends Moscow.
Опыт работы в рекламе 10 лет. Прошел школу сетевых агентств в McCann Erickson Russia и BBDO Russia. Работал с такими клиентами, как: Мегафон, Pepsi, Lays, Gillette, Инмарко, Martini, Google, Redds. Занимается преподаванием дисциплины концептинг (генерация идей) с 2007 года. Преподавал в ГУ-ВШЭ, Wordshop, МосГУ. С 2012 года является одним из основных спикеров и создателей курсов концептуального мышления MADS.
Место и время