• 10 августа 2014, воскресенье
  • Москва, Улица Большая Дмитровка дом 9 строение 1

Интенсивный курс: основы маркетинга и маркетинговое мышление

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3550 дней назад
с 15:00 10 августа до 23:30 14 сентября 2014
Москва
Улица Большая Дмитровка дом 9 строение 1

Хочешь за месяц разобраться в маркетинге и научиться мыслить как директор по маркетингу? Тогда приглашаем на наш интенсив.

Многие считают, что достаточно следить за новостями в каком-нибудь модном блоге и прочитать пару учебников по маркетингу, чтобы начать в нём разбираться.

Но это не так. Я неоднократно видел и продолжаю встречать на своих воркшопах предпринимателей и маркетологов, которые не уделили в своё время должного внимания пониманию предмета, а сразу перешли к практике.

У всех у них две одинаковые проблемы. Первая состоит в том, что не удаётся масштабировать бизнес. (Возможно потому, что потенциал многих проектов сегодня ограничен аналитикой Wordstat, а не анализом проблем и потребностей целевой аудитории)

И вторая — в очень низкой эффективности инструментов продвижения бизнеса и полном отсутствие системы маркетинга.

 

Поэтому…

 

Главная цель интенсива

Досконально разобраться в маркетинге с фокусом на методологию.

Это откроет вам возможность использовать маркетинговое мышление.

Что, в свою очередь, поможет эффективно применить все знания, технологии, инструменты, схемы и шаблоны на практике.

 

На практике? Каким образом?

Мы надеемся, что у Вас уже есть свой проект или Вы работаете на компанию, где требуются квалифицированные маркетологи.

Для тех, кто у кого нет собственного бизнеса, и работа — в сфере далекой от маркетинга, мы приготовили реальные практические задания на основе бизнес-кейсов наших клиентов.

 

Интенсив будет полезен

  • Молодым предпринимателям, которым нужно быстро разобраться в маркетинге, чтобы повысить эффективность бизнеса;
  • Стартаперам, которые готовят свой продукт к выходу на рынок;
  • Матерым предпринимателям, которые пришли к выводу, что их маркетинг требует серьезных перемен;
  • Маркетологам, которые хотят получить полную структурированную информацию о предмете и попробовать все фишки на практике;
  • Студентам, стремящимся к непрерывному развитию и уникальным практическим знаниям.

 

Кроме того,

на курсе соберутся люди, которые стремятся к саморазвитию, поэтому у вас будет возможность завести полезные и интересные знакомства и найти партнеров по бизнесу.  

Некоторые темы детально раскрывают вопросы эффективности бизнеса, личного успеха, а значит, пригодятся вам в будущем в жизни, карьере и бизнесе.

 

Темы

Мы указали лишь малую часть тем, которые подробно раскроем на интенсиве. Замечу, что мой подход — изучение маркетинга через воркшопы.

  1. Основы маркетинга (20%)
  2. Контролируемая креативность. Воркшоп "Учимся мыслить нестандартно"
  3. Бизнес-моделирование. Воркшоп "Выбираем бизнес-модель для своей компании"
  4. Построение финансово-математической модели и просчет воронки продаж.
  5. Позиционирование продукта (5%). Вокршоп "Создаём позиционирование для своего проекта"
  6. Система маркетинга и масштабирование бизнеса
  7. Навык презентации. (практикуем на каждой встрече)
  8. Маркетинг в условиях ограниченного бюджета (10%)
  9. Нейромаркетинг: повышение конверсии за счет технологий и Big Data.
  10. Контент маркетинг (5%). Воркшоп "Создаем свой Whitepaper"
  11. E-mail маркетинг: создаём высоконверсионные рассылки. Воркшоп "Создаём продающую рассылку"
  12. Комплекс маркетинга: 4пи, 5пи, 6пи, 7пи (10%)
  13. Воркшоп "Методка СПИН".
  14. Воркшоп "Копирайтинг как основа контент маркетинга и фундамент для высоких конверсий".
  15. И еще более 20 тем, посвященных эффективному и результативному маркетингу (40%)

 

Несмотря на то, что упор я делаю на методологию и инструкции, весь материал Вы можете с легкостью применить на практике.

 

Условия участия

Я набираю группу из 12 человек.

Выполнять домашние задания будете в группах по 3 человека.

Большая часть заданий на занятиях будем также делать в группах.

 

Расписание

Интенсив предусматривает 4 занятия в неделю по 2 часа в течение 4 недель. (3 оффлайн встречи и 1 онлайн) Итого 32 часа + итоговый экзамен. После каждой недели сдается промежуточный экзамен.

 

Итоговый экзамен

Я специально организую конференцию по маркетингу для своих выпускников. На ней каждый из учеников сможет рассказать о том аспекте маркетинга, который ему наиболее интересен. Участие добровольное.

 

Интенсив проведет

4c3baa8b-e240-4cdb-9d47-c973b0eca57c

Ярослав Тихомиров

Предприниматель: Event — агенство Йамаркетинг, Научно-популярный лекторий Эдра и организатор ежемесячных конференций по маркетингу — Trubalidgena.

Преподаватель: ежегодный курс маркетинга (начиная с 2012), соведущий еженедельного воркшопа для начинающих предпринимателей, спикер на конференциях по маркетингу, ментор Digital October. Автор книги "100 малобюджетных способов продвижения бизнеса".

 

Со мной можно лично познакомиться каждую среду в 19:15 в Хорошей Республике на воркшопе "Среда для маркетологов",  в Лектории Эдра и на Facebook.

 

Основное отличие этого интенсива от остальных

Мы сделали упор на воркшопы и понимание маркетинга, а это значит, что я буду давать мало "правильных решений", зато мы будем УЧИТЬСЯ НАХОДИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.

В результате наших занятий у Вас выработается два очень важных навыка, которые вы вряд ли получите на других курсах:

  1. Умение задавать правильные вопросы
  2. Умение выдвигать перспективные гипотезы (очень близко к интуитивному мышлению)

 

 

Занятия проходят вечером с 19:15 до 21:15 (19:30 до 21:30)

Каждый участник получает видеозапись занятия.

БОНУС. 2 личные консультации касательно Ваших проектов + бесплатное участие с вашим бизнес-кейсом в воркшопе "Партизанинг".

СЕРТИФИКАТ. В конце курсы Вы сдаете итоговый экзамен. Фактически, это защита Вашего проекта. После чего получаете именной сертификат.

Место: Занятия проходят в уютном зале в центре Москвы по адресу Большая Дмитровка дом 9 стр. 1. Вход с улицы Большая Дмитровка в большую деревянную дверь, организация Киношкола «Лестница». Ориентир бар — клуб Lookin Cafe — дверь расположена сразу за ним.

 

 

 

Если у Вас остались вопросы, то:

Звоните нам: + 7 (906) 789 58 97

Пишите нам: info@yamarketing.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше