Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первый этап длительного путешествия в мир архетипического копирайтинга
Классический копирайтинг устарел. Чтобы создавать сильные и перспективные бренды, вам необходимо обращаться к глубинным смыслам и идеям, которые транслируют в мир ваши компании.
В этом поможет архетипический подход. На воркшопе мы разберем первый из двенадцати универсальных архетипов и научимся создавать рекламные тексты, используя его особенности и коммуникационные триггеры.
Что будет на мероприятии?
В чём выгода от архетипического копирайтинга?
Ведущий
Ярослав Тихомиров
Предприниматель: Коммуникационное — агентство Йамаркетинг, Научно-популярный лекторий Эдра и организатор ежемесячных специализированных конференций по маркетингу — Trubalidgena.
Преподаватель: ежегодный курс маркетинга (начиная с 2012), соведущий еженедельного воркшопа для начинающих предпринимателей, спикер на конференциях по маркетингу, ментор Digital October.
Это будет очень полезно
Место
Хорошая Республика, ул. Мясницкая 13, стр. 20
На случай, если Вы заблудились, звоните по телефону: 8 906 789 58 97
Ориентиры. Вход в нужную арку находится напротив банков Citibank & Raiffaisen. Вы увидите ярко желтую вывеску с надписью "Хорошая Республика". После того, как Вы вошли в арку идите прямо, пока не упрётесь в здание. Поверните голову направо. Если при этом Вы не увидите вход в "Хорошую Республику", то Вы заблудились и срочно звоните + 7 (906) 789 58 97. Как добраться можно посмотреть на этом сайте.
Важная информация про деньги
Мероприятие бесплатное, но антикафе работают по принципу 2 руб / минута. За это Вы, кстати, получаете кучу всяких вкусностей, чай и кофе в неограниченном количестве.
Если Вы будете от начала и до конца мероприятия, то получится где-то 200-250 рублей.
Регистрируйтесь, будет интересно!