Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Спикер подробно расскажет про consumer и trade промо, а также затронет темы event, digital. Зачем? Чтобы у вас была возможность увеличить продажи в своём бизнесе!
Издавна, маркетинг делится на BTL (below the line) и ATL (above the line).
BTL — это реклама, подразумевающая прямой контакт с потребителем. Это акции в точках продаж, мотивационные программы для торгового персонала, имиджевые и корпоративные мероприятия, и даже директ-маркетинг.
Знать и понимать, как сделать свой BTL эффективным, должен каждый маркетолог и бизнесмен.
Зачем мне разбираться в BTL?
Всего одна причина, но она самая веская: BTL открывает для вашего бизнеса новые возможности для развития и увеличения продаж.
Вопросы, которые рассмотрим
Темы и спикеры
Анастасия Комарова
Основатель тренингового центра "INFOBTL" (первого образовательного проекта для BTLщиков), генеральный директор "Умного Рекламного Агентства".
Уже 7 лет Анастасия занимается созданием эффективных рекламных компаний для своих заказчков, преподаёт в университете, пишет книги и статьи.
Место
Хорошая Республика, ул. Мясницкая 13, стр. 20
На случай, если Вы заблудились, звоните по телефону: 8 906 789 58 97
Ориентиры. Вход в нужную арку находится напротив банков Citibank & Raiffaisen. Вы увидите ярко желтую вывеску с надписью "Хорошая Республика". После того, как Вы вошли в арку идите прямо, пока не упрётесь в здание. Поверните голову направо. Если при этом Вы не увидите вход в "Хорошую Республику", то Вы заблудились и срочно звоните + 7 (906) 789 58 97. Как добраться можно посмотреть на этом сайте.
Важная информация про деньги
Мероприятие бесплатное, но антикафе работают по принципу 2 руб / минута. За это Вы, кстати, получаете кучу всяких вкусностей, чай и кофе в неограниченном количестве.
Если Вы будете от начала и до конца мероприятия, то получится где-то 200-250 рублей.