• 1 мая 2015, пятница
  • Москва, Щербаковская 53

Конференция "Маркетинг образовательных проектов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3504 дня назад
с 10:30 1 мая до 20:00 30 июня 2015
Москва
Щербаковская 53

Представители успешных образовательных проектов расскажут о том, как они привлекают клиентов в свой бизнес

Событие объединит на своей площадке организаторов, маркетологов и директоров образовательных компаний. В качестве спикеров выступят представители лучших образовательных проектов и расскажут, за счет чего они достигли успеха и стали популярными среди широкой аудитории.


***3 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ***

- Комплексные знания по узкоспециализированной теме "маркетинг образования"

- На конференции соберутся представители лучших образовательных проектов Москвы и России. А мы создали комфортную атмосферу для знакомств, обмена мнениями и опытом.

- Мы собрали спикеров, которые обладают необходимыми знаниями, опытом и готовы поделиться им с вами.


***ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ***

Конференция МОП — это отличный шанс получить комплексные практические знания для того, чтобы открыть или развить свой образовательный проект.


***СПИКЕРЫ И ТЕМЫ***

Сергей Ляликов, Высшая Школа Брендинга, [Создание стратегии для образовательного проекта]

Андрей Кожанов, Высшая Школа Брендинга, [Продвижение образовательного проекта]

Георгий Оганов, Uniweb [Спикер на панельной дискуссии]

Дмитрий Гужеля, Универсариум [Спикер на панельной дискуссии]

Александр Молчанов, проректор по организации электронного обучения в МЭСИ [Спикер на панельной дискуссии]

Виктория Шиманская, основатель Монсики, [Кейс продвижения образовательного преокта]

Максим Древаль, основатель центр онлайн обучения Фоксфорд [Кейс продвижения образовательного проекта]

Евгения Лампадова, PR-директор онлайн-школы английского Skyeng [Кейс продвижения образовательного проекта]

Сергей Щукин, директор по маркетингу в #tceh [Формирование и вывод нового продукта на рынок]

Юрий Михальченко, арт-директор SmartHeart [Брендинг образовательного проекта]

Владимир Волошин, член Клуба Выпускников Школы Менеджмента Сколково [Клуб выпускников как инструмент повышения продаж и лояльности]

Лилия Чиж, WebUni [Со-организатор и ведущая конференции]

Дмитрий Грин, основатель и генеральный директор Zillion [Игрофикация как инструмент повышения лояльности и продаж]

Алексей Манихин, управляющий партнер Prime Time Forums [Система продвижения для образовательного проекта]

Роман Рабинович, основатель и идейный вдохновитель проекта Digital Praktikum [Кейс продвижения вебинаров]

Андрей Веселов, B2B Basis [Email — маркетинг для образовательного проекта]

Юлия Лос, управляющий партнер BrandMe Agency [Личный бренд преподавателя как маркетинговый актив]

Александр Банкин, руководитель отдела CRM и Email-маркетинга Школы Бизнеса Синергия [CRM как основа сервиса для образовательного проекта]

Ирина Иваненко, основатель Welcom Communications [Кейс продвижения образовательного проекта]

Ярослав Тихомиров, куратор Лектория Эдра [Со-организатор и ведущий конференции]

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше