Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Представители успешных образовательных проектов расскажут о том, как они привлекают клиентов в свой бизнес
Событие объединит на своей площадке организаторов, маркетологов и директоров образовательных компаний. В качестве спикеров выступят представители лучших образовательных проектов и расскажут, за счет чего они достигли успеха и стали популярными среди широкой аудитории.
***3 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ***
- Комплексные знания по узкоспециализированной теме "маркетинг образования"
- На конференции соберутся представители лучших образовательных проектов Москвы и России. А мы создали комфортную атмосферу для знакомств, обмена мнениями и опытом.
- Мы собрали спикеров, которые обладают необходимыми знаниями, опытом и готовы поделиться им с вами.
***ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ***
Конференция МОП это отличный шанс получить комплексные практические знания для того, чтобы открыть или развить свой образовательный проект.
***СПИКЕРЫ И ТЕМЫ***
Сергей Ляликов, Высшая Школа Брендинга, [Создание стратегии для образовательного проекта]
Андрей Кожанов, Высшая Школа Брендинга, [Продвижение образовательного проекта]
Георгий Оганов, Uniweb [Спикер на панельной дискуссии]
Дмитрий Гужеля, Универсариум [Спикер на панельной дискуссии]
Александр Молчанов, проректор по организации электронного обучения в МЭСИ [Спикер на панельной дискуссии]
Виктория Шиманская, основатель Монсики, [Кейс продвижения образовательного преокта]
Максим Древаль, основатель центр онлайн обучения Фоксфорд [Кейс продвижения образовательного проекта]
Евгения Лампадова, PR-директор онлайн-школы английского Skyeng [Кейс продвижения образовательного проекта]
Сергей Щукин, директор по маркетингу в #tceh [Формирование и вывод нового продукта на рынок]
Юрий Михальченко, арт-директор SmartHeart [Брендинг образовательного проекта]
Владимир Волошин, член Клуба Выпускников Школы Менеджмента Сколково [Клуб выпускников как инструмент повышения продаж и лояльности]
Лилия Чиж, WebUni [Со-организатор и ведущая конференции]
Дмитрий Грин, основатель и генеральный директор Zillion [Игрофикация как инструмент повышения лояльности и продаж]
Алексей Манихин, управляющий партнер Prime Time Forums [Система продвижения для образовательного проекта]
Роман Рабинович, основатель и идейный вдохновитель проекта Digital Praktikum [Кейс продвижения вебинаров]
Андрей Веселов, B2B Basis [Email маркетинг для образовательного проекта]
Юлия Лос, управляющий партнер BrandMe Agency [Личный бренд преподавателя как маркетинговый актив]
Александр Банкин, руководитель отдела CRM и Email-маркетинга Школы Бизнеса Синергия [CRM как основа сервиса для образовательного проекта]
Ирина Иваненко, основатель Welcom Communications [Кейс продвижения образовательного проекта]
Ярослав Тихомиров, куратор Лектория Эдра [Со-организатор и ведущий конференции]