• 7 марта 2015, суббота
  • Москва, Улица Мясницкая дом 13 строение 20

Brand Hackaton

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3339 дней назад
7 марта 2015 c 10:00 до 22:00
Москва
Улица Мясницкая дом 13 строение 20

Хакатоны — это традиционные мероприятия, которые проводятся среди программистов. Мы позаимствовали формат и решили организовать его для специалистов из области брендинга

Суть

Хакатон – это марафон, который позволяет проявить участникам не только навыки и интеллект, но и стойкость, упрямство и выдержку.

Традиционно хакатоны проводятся для программистов с целью разработки прототипов ит-продуктов. Мы решили позаимствовать формат, но участниками сделать специалистов по брендингу.

Таким образом, основная задача участников на хакатоне — создавать бренды.

Брэнд-хакатон начнется 6 февраля вечером и продолжится до вечера 8-го.

 

Инициаторы

Инициаторами нашего бренд-хакатона (то есть те, для кого будут разрабатываться бренды) являются благотворительные организации. Если вы сотрудник одной из них, то главная выгода для вас от участия в Brand Hackaton — это возможность получить правильные советы и рекомендации по продвижению своей миссии в нашем обществе.

 

Правила

Шаг 1. Участники собираются, знакомятся и образуют команды. Можно приходить уже с готовой командой.

Шаг 2. Инициаторы проектов (благотворительные организации) презентуют себя и свои задачи по коммуникации.

Шаг 3. Происходит жеребьевка и распределение команд между инициаторами проектов.

Шаг 4. Команды проводят коллективные интервью инициаторов проектов для сбора необходимой информации.

Шаг 5. Кипит работа по решению поставленных задач

Шаг 6. Проходит презентация проектов и определение победителей экспертным жюри.

 

Важно соблюдать правило – на входе ничего, а на выходе — готовый продукт. И да, мы знаем средние сроки разработки бренда с 0. Но как показала практика, хакатоны ломают любые стереотипы☺

 

По опыту, хакатон – это отличный повод оторваться от скучных проектов на основной работе и создать что-то свое. Проверить на прочность своих сотрудников или потенциальных сотрудников. Сформировать команду и просто отлично провести время.

 

Главная награда за участие в хакатоне — это опыт, который вы получите, разрабатывая бренд-стратегии и создавая айдентики для благотворительных организаций. А также дополнительный пиар, гран-при Брэнд — Хакатона, подарки и вознаграждения от спонсоров.

 

Присоединяйтесь к I Бренд Хакатону 6 февраля 2015 года.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

 

Организатор Брэнд Хакатона — Йамаркетинг.

По вопросам спонсорства и информационного партнерства обращаться по телефону 8 906 789 58 97 или почте info@yamarketing.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше