Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хакатоны это традиционные мероприятия, которые проводятся среди программистов. Мы позаимствовали формат и решили организовать его для специалистов из области брендинга
Суть
Хакатон – это марафон, который позволяет проявить участникам не только навыки и интеллект, но и стойкость, упрямство и выдержку.
Традиционно хакатоны проводятся для программистов с целью разработки прототипов ит-продуктов. Мы решили позаимствовать формат, но участниками сделать специалистов по брендингу.
Таким образом, основная задача участников на хакатоне создавать бренды.
Брэнд-хакатон начнется 6 февраля вечером и продолжится до вечера 8-го.
Инициаторы
Инициаторами нашего бренд-хакатона (то есть те, для кого будут разрабатываться бренды) являются благотворительные организации. Если вы сотрудник одной из них, то главная выгода для вас от участия в Brand Hackaton это возможность получить правильные советы и рекомендации по продвижению своей миссии в нашем обществе.
Правила
Шаг 1. Участники собираются, знакомятся и образуют команды. Можно приходить уже с готовой командой.
Шаг 2. Инициаторы проектов (благотворительные организации) презентуют себя и свои задачи по коммуникации.
Шаг 3. Происходит жеребьевка и распределение команд между инициаторами проектов.
Шаг 4. Команды проводят коллективные интервью инициаторов проектов для сбора необходимой информации.
Шаг 5. Кипит работа по решению поставленных задач
Шаг 6. Проходит презентация проектов и определение победителей экспертным жюри.
Важно соблюдать правило – на входе ничего, а на выходе готовый продукт. И да, мы знаем средние сроки разработки бренда с 0. Но как показала практика, хакатоны ломают любые стереотипы☺
По опыту, хакатон – это отличный повод оторваться от скучных проектов на основной работе и создать что-то свое. Проверить на прочность своих сотрудников или потенциальных сотрудников. Сформировать команду и просто отлично провести время.
Главная награда за участие в хакатоне это опыт, который вы получите, разрабатывая бренд-стратегии и создавая айдентики для благотворительных организаций. А также дополнительный пиар, гран-при Брэнд Хакатона, подарки и вознаграждения от спонсоров.
Присоединяйтесь к I Бренд Хакатону 6 февраля 2015 года.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Организатор Брэнд Хакатона Йамаркетинг.
По вопросам спонсорства и информационного партнерства обращаться по телефону 8 906 789 58 97 или почте info@yamarketing.ru