Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На конференции вы узнаете, как создавать активные лояльные клиентские сообщества для своих брендов.
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ
Сообщество клиентов это реальные и потенциальные покупатели ваших продуктов или услуг, которые хотят более плотно взаимодействовать с вашим брендом. И мы расскажем, как это сообщество создать, развить и сделать сильнейшим конкурентным преимуществом.
ПОЧЕМУ СТОИТ СХОДИТЬ
1. Эта конференция одна из первых основательных попыток сформулировать работающую методологию для создания клиентских сообществ. И она будет успешной.
2. Мы сохранили правильный баланс между методологией (как надо) и практикой (как будет), пригласив экспертов с богатым практическим опытом.
3. Клиентские сообщества это
3.1. фундамент для сарафанного маркетинга;
3.2.бесплатная обратная связь, в том числе по новым продуктам и разработкам;
3.3. источник адвокатов и евангелистов вашего бренда;
3.4.повышение повторных продаж и лояльности.
4. А еще Мы создали комфортную атмосферу для новых знакомств и обмена опытом. А значит среди участников вы найдете друзей, коллег и партнеров.
ПРОГРАММА:
11:30 12:00 Сбор гостей и регистрация
12:10 13:00 Надличностные основы маркетинга и рекламы [Кирилл Иориш]
13:10 14:00 Бизнес-культ: опыт религиозных учений и сект для создания бизнес-сообществ [Константин Михайлов]
14:00 15:00 Длинный кофе-брейк
15:00 16:00 Миссия, которая вдохновляет [Юлия Лос]
16:10 17:00 Адвокаты и евангелисты бренда [Никита Прохоров]
17:10 17:20 Кофе-брейк
17:20 18:00 Кейс: коммьюнити Mozgabra [Алексей Короткин]
18:10 19:00 Методология создания клиентского сообщества [Ярослав Тихомиров]
СПИКЕРЫ
Кирилл Иориш,
Директор по бренд-коммуникациям АВТОВАЗ
Кирилл почти 10 лет работает в области рекламы и маркетинговых коммуникаций и время от времени задаётся вопросом о том, какой в этом всём смысл
Юлия Лос
Руководитель Brandme.Agency
Юлия более 7 лет работала в таких компаниях как LEO BURNETT, OGILVY. Последние годы развивает собственное агентство Brandme, где помогает художникам, бизнесменам, композиторам, и дизайнерам создать личный бренд.
Константин Михайлов
преподаватель РГГУ
Константин – религиовед со стажем. Уже более 5 лет преподает в ряде ВУЗов и имеет серию научных статей и выступлений
Алексей Короткин
Предприниматель, со-основатель Mozgabra
Помимо сообщества Алексей является корреспондентом Gazeta.ru и основателем стартапа Sphere B2b, который занимается созданием мобильных приложений.
Никита Прохоров
Заместитель Генерального директора Сидорин Лаб
Никита опытный оратор, который обладает уникальными знаниями в сфере репутационного маркетинга.
Ярослав Тихомиров
Генеральный директор Yamarketing
Ярослав имеет богатый опыт в организации мероприятий и создании контента. А также активно развивает сообщества в рамках проектов Парэнти и Лекторий Эдра.
РЕГИСТРАЦИЯ