• 5 сентября 2015, суббота
  • Москва, Большая Дмитровка дом 9 строение 1

Семинар "Лайкономика: от клиента до евангелиста

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3157 дней назад
5 сентября 2015 c 11:30 до 19:00
Москва
Большая Дмитровка дом 9 строение 1

На конференции вы узнаете, как создавать активные лояльные клиентские сообщества для своих брендов.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ

Сообщество клиентов — это реальные и потенциальные покупатели ваших продуктов или услуг, которые хотят более плотно взаимодействовать с вашим брендом. И мы расскажем, как это сообщество создать, развить и сделать сильнейшим конкурентным преимуществом.



ПОЧЕМУ СТОИТ СХОДИТЬ

1. Эта конференция — одна из первых основательных попыток сформулировать работающую методологию для создания клиентских сообществ. И она будет успешной.

2. Мы сохранили правильный баланс между методологией (как надо) и практикой (как будет), пригласив экспертов с богатым практическим опытом.

3. Клиентские сообщества — это
3.1. фундамент для сарафанного маркетинга;
3.2.бесплатная обратная связь, в том числе по новым продуктам и разработкам;
3.3. источник адвокатов и евангелистов вашего бренда;
3.4.повышение повторных продаж и лояльности.

4. А еще Мы создали комфортную атмосферу для новых знакомств и обмена опытом. А значит среди участников вы найдете друзей, коллег и партнеров.


 

ПРОГРАММА:

11:30 — 12:00 Сбор гостей и регистрация

12:10 — 13:00 Надличностные основы маркетинга и рекламы [Кирилл Иориш]

13:10 — 14:00 Бизнес-культ: опыт религиозных учений и сект для создания бизнес-сообществ [Константин Михайлов]

14:00 — 15:00 Длинный кофе-брейк

15:00 — 16:00 Миссия, которая вдохновляет [Юлия Лос]

16:10 — 17:00 Адвокаты и евангелисты бренда [Никита Прохоров]

17:10 — 17:20 Кофе-брейк

17:20 — 18:00 Кейс: коммьюнити Mozgabra [Алексей Короткин]

18:10 — 19:00 Методология создания клиентского сообщества [Ярослав Тихомиров]


 

СПИКЕРЫ

 

Кирилл Иориш, 

Директор по бренд-коммуникациям АВТОВАЗ

Кирилл почти 10 лет работает в области рекламы и маркетинговых коммуникаций и время от времени задаётся вопросом о том, какой в этом всём смысл

 

 

Юлия Лос

Руководитель Brandme.Agency

Юлия более 7 лет работала в таких компаниях как LEO BURNETT, OGILVY. Последние годы развивает собственное агентство Brandme, где помогает художникам, бизнесменам, композиторам, и дизайнерам создать личный бренд. 

 

 

Константин Михайлов

преподаватель РГГУ

Константин – религиовед со стажем. Уже более 5 лет преподает в ряде ВУЗов и имеет серию научных статей и выступлений

 

 

Алексей Короткин

Предприниматель, со-основатель Mozgabra

Помимо сообщества Алексей является корреспондентом Gazeta.ru и основателем стартапа Sphere B2b, который занимается созданием мобильных приложений. 

 

 

Никита Прохоров

Заместитель Генерального директора Сидорин Лаб

Никита опытный оратор, который обладает уникальными знаниями в сфере репутационного маркетинга. 

 

 

Ярослав Тихомиров

Генеральный директор Yamarketing

Ярослав имеет богатый опыт в организации мероприятий и создании контента. А также активно развивает сообщества в рамках проектов Парэнти и Лекторий Эдра. 

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше