Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На событии три эксперта из мира психологии, маркетинга и бизнеса расскажут о том, как создавать персональный бренд для консервативных профессий
Психология всегда была отраслью специалистов, к которой предъявлялись особые требования. А искать себе клиентов и пиариться считается до сих пор плохим тоном. Потому что к хорошему психологу и так будет очередь довольных клиентов.
Но времена изменились.
Сейчас клиент имеет доступ к любому психологу в любой точке мира и может выбирать из большого числа первоклассных специалистов. А значит конкуренция будет только увеличиваться.
И даже хорошие психологи, которые только приступают к формированию репутации и пула лояльных клиентов, столкнутся с серьезной проблемой поиска заказов.
Решить эту проблему можно двумя способами:
Какой путь выберете вы?
Итак, зачем нужен личный бренд?
Для кого этот интенсив будет полезен?
О чём?
Спикеры
Филипп Смирнов, бренд-стратег BrandMe
Эксперт в области брендинга личности и имидж-консультант.
Основатель MbbMath.com
Иван Овчаров, основатель и директор компании PR.Director
Эксперт по личному брендингу и PR, специалист по вопросам маркетинга, развития бизнеса, рекламы и связей с общественностью, тренер, наставник.
Опыт: на телевидении (ТВЦ, Столица, ТНТ, НТВ+), редактором журнала «Stars&Money», PR-директором в Golden Palace, ЦСКА, ИМА-консалтинг. С 2007 года возглавляет свою компанию PR.Director.
Ярослав Тихомиров, генеральный директор Йамаркетинг
Практикующий учитель маркетинга, эксперт по продвижению и событийному маркетингу, основатель Лектория Эдра, организатор ежемесячных конференций на Трубалидгена, ведущий «Среды для маркетологов», куратор Parenti
Где / когда?
Москва, м.Театральная, Большая дмитровка дом 9 строение 2, 5 этаж
25 июля в 14:00
Бонусы
Каждый участник, оплативший билеты заранее, получит видеозапись эксклюзивного воркшопа "Ябренд".
Инвестируй в себя!
Всего 20 мест.