• 21 апреля 2016
  • Москва, Улица Большая Дмитровка дом 9 строение 2, 5 этаж

Воркшоп: личный бренд психолога

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

429 дней назад
21 апреля 2016 c 14:00 до 19:00
Москва
Улица Большая Дмитровка дом 9 строение 2, 5 этаж

На событии три эксперта из мира психологии, маркетинга и бизнеса расскажут о том, как создавать персональный бренд для консервативных профессий

Психология всегда была отраслью специалистов, к которой предъявлялись особые требования. А искать себе клиентов и пиариться считается до сих пор плохим тоном. Потому что к хорошему психологу и так будет очередь довольных клиентов. 

Но времена изменились. 

Сейчас клиент имеет доступ к любому психологу в любой точке мира и может выбирать из большого числа первоклассных специалистов. А значит конкуренция будет только увеличиваться. 

И даже хорошие психологи, которые только приступают к формированию репутации и пула лояльных клиентов, столкнутся с серьезной проблемой поиска заказов. 

 

Решить эту проблему можно двумя способами: 

  • Инвестировать время. Этот путь выбирают 99% психологов по всему миру. И к 45 годам достигают цели. 
  • Инвестировать время в свой бренд. И сэкономить 15 — 20 лет своей жизни, достигнув той же самой цели. Только без седин в голове. 

 

Какой путь выберете вы?

 

Итак, зачем нужен личный бренд?

  1. Правильная стратегия создания личного бренда подразумевает работу с вашим внутренним миром и глубинными целями, а значит он не противоречит, а только дополняет ваш образ и отражает жизненные ценности. 
  2. Продвижение личного бренда позволит вам в будущем сократить расходы на маркетинг и при этом сохранить эффективность рекламных кампаний.
  3. Сильный бренд — это веский аргумент для клиентов обращаться к вам, а также причина поставить цену выше рынка и повысить свою прибыль.
  4. Вспомните людей брендов — Чарли Чаплина, Гальяно, Леди Гагу, Брэнсона. Им везде сопутствует успех. И бренд является одной из основ этого успеха.

 

Для кого этот интенсив будет полезен?

  • Психологи
  • Коучи
  • Тренера по фитнесу и здоровому образу жизни



О чём?

  • Методология и практика создания личного бренда
  • Создание контента и контентное продвижение для психологов
  • Классическое продвижение личного бренда психолога


Спикер

6991546a-118f-4aac-b280-0d0291c1e803Ярослав Тихомиров, генеральный директор Йамаркетинг

Практикующий учитель маркетинга, эксперт по продвижению и событийному маркетингу, основатель Лектория Эдра, организатор ежемесячных конференций на Трубалидгена, ведущий «Среды для маркетологов», куратор Parenti

 


Где / когда?

Москва, м.Театральная, Большая дмитровка дом 9 строение 2, 5 этаж

21 апреля, 19:00

 

 

Инвестируй в себя!

Всего 20 мест. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше