• 14 мая 2016, суббота
  • Москва, улица Большая Дмитровка дом 9 строение 1

Семинар "Понять покупателя"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2904 дня назад
14 мая 2016 c 12:00 до 18:00
Москва
улица Большая Дмитровка дом 9 строение 1

О том, как определить свою целевую аудиторию и разобраться в том, чего она хочет на самом деле


"Не знаешь броду, не суйся в воду" 

Древнерусская пословица


Понять покупателя — первоочередная задача любого предпринимателя, который строит бизнес на долгие годы. И о потребителе важно знать три вещи: 

  • как он принимает решение?
  • какие у него скрытые и явные потребности / что его мотивирует?
  • какой тон и форму коммуникации он предпочитает?

 

Зачем тебе это знание?

  1. Чтобы производить действительно востребованные продукты
  2. Чтобы говорить с потребителем на одном языке
  3. Чтобы повысить эффективность рекламных сообщений
  4. Чтобы создать грамотное позиционирование своего продукта

Вопросы, которые рассмотрим на семинаре

  • Как принимают решения 99% жителей планеты Земля?
  • Культурный код: как и о чем думают русские?
  • Что нового появилось в пирамиде Маслоу за последние 15 лет?
  • Двухфакторная модель дедушки Герцберга: ракеты и болота современного маркетинга
  • Вечноживые архетипы Юнга в интерпретации Пирс
  • Чего все-таки хотят женщины…и мужчины: архетипы по Бонем
  • Различия в мотивации и потреблении поколений X / Y / Z
  • От Генри Форда до Стива Джобса: 4 стадии эволюции УТП
  • Как использовать полученные знания для создания Продукта или Бренда или Рекламы

Ведущий

Ярослав Тихомиров

Копирайтер, режиссер образовательных проектов

Директор мастерской личного брендинга Йамаркетинг, куратор Лектория Эдра, со-владелец Парэнти, со-владелец студии видеопродакшена.  

Спикер РИФ, Etarget

Клиенты, когда работал в PWC / GT: Камаз, Levis, Хлебный Дом, X5 Retail Group, Газпром

Клиенты сейчас: КБСП, S.T.Art Gallery, EducationUSA, VirtualLand, ARTUP BUREAU, Киношкола "Лестница", Price.Ru


"Все вопросы мы рассмотрим на конкретных примерах, а также разберем кейсы участников"


В результате семинара

  • Вы поймете, какие бывают клиенты и какая классификация лучше всего отражает вашу целевую аудиторию?
  • Как определить, чего хочет клиент: его мотивацию / потребности / цели?
  • Как использовать эти знания для создания качественной коммуникации с потребителем?

Место и время

Семинар пройдёт по адресу улица Большая Дмитровка дом 9 строение 1, дверь в офис рядом с кафе "Му-му". Далее на 5 этаж в киношколу "Лестница". 

Стартуем в 13:00 до 18:00 с перерывом на кофе-брейки. 

 

Всего 30 билетов. Регистрируйтесь заранее. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше