• 12 июня, понедельник
  • Москва, ул. Мясницкая, 13, стр. 24

Воркшоп "Партизанинг или продвижение бизнеса в условиях ограниченного бюджета"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

70 дней назад
12 июня c 19:15 до 22:00
Москва
ул. Мясницкая, 13, стр. 24

Yamarketing представляет необычный формат проведения семинаров — поиск способов продвижения для Вашего бизнеса в формате мозгового штурма.

На семинар приглашаются предприниматели, маркетологи и топ-менеджеры, отвечающие за развитие бизнеса, которые готовы презентовать свою идею / проект.

 

Главная цель воркшопа

Найти для своего бизнеса новые пути развития и нестандартного продвижения.

Сократить издержки на маркетинг, начав использовать бесплатные способы рекламы и пиар.

 

Какая польза для Вас?

  1. Мы детально разберем Ваш кейс
  2. Вы сформулируете суть, УТП и позиционирование своего бизнеса и оцените, насколько оно привлекательное для целевой аудитории.
  3. Вы презентуете свой бизнес широкому кругу людей и получите обратную связь. Это позволит Вам по-новому взглянуть на свой проект и найти новые пути развития.
  4. Мы подскажем новые и нестандартные методы продвижения, в том числе бесплатные. Это шанс для Вас увеличить продажи и повысить лояльность без серьезных вложений.
  5. Вы познакомитесь с новыми людьми из среды предпринимателей.
  6. Примерное количество новых идей для бизнеса: 30 +/- 10

 

Как это будет?

Вы презентуете свою идею экспертам и аудитории в течение 2 минут.

Далее эксперты задают уточняющие вопросы по бизнесу, чтобы выяснить нюансы. 10 минут на стадию вопросов.

После чего в течение 20 минут Вы получаете советы от экспертов по трём направлениям: общий маркетинг, продажи, бесплатные методы продвижения.

К участию в дискуссии приглашаются обычные слушатели: Вы также, как и эксперты, можете предлагать свои идеи.

 

Важное условие участия

Время на каждый кейс строго ограничено, поэтому каждому участнику, кто хочет стать инициатором мозгового штурма (т.е. предложить свой кейс для рассмотрения группой участников) должен четко, понятно и доступно для всех ответить на следующие вопросы:

  1. В чем суть Вашего бизнеса одним предложением?
  2. Кто целевая аудитория?
  3. Какую проблему (боль, потребность) решаете?
  4. Что из себя представляет основной бизнес — процесс?
  5. В чём состоит конкурентное преимущество?
  6. Какие методы продвижения уже используете?

 

Эксперты

634e356f-5f7f-4b72-ab55-ef8886d7357d

Алексей Короткин

Досье: Генеральный директор SphereB2B, со-основатель Mozgabra

e3a53b88-28c8-43c9-928a-7457163e4cf9

Ярослав Тихомиров

Досье: Маркетолог, копирайтер, продюсер онлайн курсов

 

 

 

Роли участников

Вы можете выступить в качестве генератора идей. Вы предлагаете интересные идеи по развитию и продвижению бизнеса партизанскими методами. По желанию участвуете в дискуссии. Название билета — "Генератор идей".

У Вас есть возможность выступить в качестве инициатора мозгового штурма и предложить свой бизнес для сессии креатива. Название билета — "Инициатор мозгового штурма".

 

Место

Антикафе "Хорошая республика", ул. Мясницкая, 13, стр. 24. Антикафе работают по принципу оплаты за время. В нашем случае это 2 рубля / минута. За это вы получаете чай, кофе, сладости и бесплатный wi-fi. 

Для связи 8 906 789 58 97

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше