• 14 апреля 2013, воскресенье
  • Москва, Москва, м.Театральная, улица Большая Дмитровка дом 9 строение 1

Нейромаркетинг или как влюбить потребителей в свой продукт?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4002 дня назад
14 апреля 2013 c 13:00 до 15:00
Москва
Москва, м.Театральная, улица Большая Дмитровка дом 9 строение 1

На семинаре спикер поделится с Вами практическими советами, как использовать человеческие стереотипы и закономерности мышления, чтобы увеличить продажи и лояльность для своего бизнеса.

Нейромаркетинг, так же как и атомную энергию, важно использовать во благо. Поэтому первый совет, который мы дадим за рамками семинара, будет "создайте качественный и действительно полезный для потребителя продукт". 

 

Главная задача нейромаркетинга — увеличить шансы Вашего продукта на успех…Значительно увеличить. На семинаре мы обсудим техники и приемы нейромаркетинга, а также успешные кейсы.

 

Мы рассмотрим следующие вопросы

 

  • Несколько советов о том, как создавать выдающиеся продукты;
  • Как люди мыслят и принимают решения?
  • Какие есть основные человеческие потребности, а какие можно отнести к второстепенным?
  • Как использовать нейромаркетинг для того, чтобы увеличить продажи: 19 рекомендаций, подтвержденных исследованиями и практикой. 
  • На каком этапе стоит внедрять нейромаркетинг у себя в Компании?

 

Планируемый результат

 

Вы разберетесь в сознании потребителя, шаблонах мышления, человеческих слабостях, желаниях и предпочтениях. А главное, Вы научитесь использовать их для увеличения продаж и повышения уровня лояльности. Некоторые рекомендации мы обоснуем сразу в аудитории, проведя серию экспериментов. Остальные Вы сможете опробовать на своем бизнесе, используя инструмент A/B тестирования [о нем мы тоже расскажем].

 

Семинар проведет

 

Ярослав Тихомиров, предприниматель, бизнес-тренер.

Работал с такими компаниями как Capman, Coca-Cola, Kamaz, Rolf, Genser, Levi's, Teva, X5 Retail Group. Богатый практический опыт, индивидуальный подход к организации процесса обучения и стремление создавать выдающиеся продукты делают Ярослава уникальным преподавателем, а семинар действительно полезным и эффективным.  

 

Семинар будет полезен

 

  • Маркетерам и маркетологам
  • Копирайтерам
  • Предпринимателям и стартаперам
  • Бизнес-консультантам

 

Расписание

 

Семинар начнется в 13.00 и с одним 15-минутным перерывом продлится 2 часа. В конце семинара спикер ответит на Ваши вопросы.

 

Место проведения

 

Семинар пройдет в уютном зале в центре Москвы по адресу Большая Дмитровка дом 9 строение 1, подъезд 2. Вход с улицы Большая Дмитровка в деревянную дверь. На охране сказать, что в организацию Киношкола "Лестница". Ориентир — бар Lookin Cafe. Подробности Вы можете уточнить по телефону: + 7 (495) 744 65 07 или по почте info@yamarketing.ru

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше