Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Представьте, что Ваш продукт только-только вышел на рынок. Никому не известна Ваша торговая марка. Конкуренты тратят миллионы на PR, а Ваш бюджет уже давно потрачен. Как, используя минимум ресурсов, внедрить технологии, которые позволят Вам молниеносно завоевать доверие покупателей и увеличить продажи? Мы расскажем
Главная цель семинара
Раскрыть методологические основы и показать, как на практике применять инструменты доверительного маркетинга.
На практике? Каким образом?
После каждого блока теории, мы выполним практические упражнения на закрепление знаний.
Темы
План семинара состоит из следующих тем:
Семинар проведет
Ярослав Тихомиров, Основатель и Генеральный директор MealGift.
Среди клиентов, с которым работал Ярослав, были такие компании как Coca-Cola, Rolf, Genser, X5 Retail Group, Kamaz, Levis, Уралкалий, Russian Partners и другие.
Условия участия
Участие бесплатное. Количество мест в зале ограничено 40, поэтому просим регистрироваться заранее.
Семинар будет полезен
Место
Семинар пройдет в уютном зале в центре Москвы по адресу Большая Дмитровка дом 9 стр. 1. Вход с улицы Большая Дмитровка в большую деревянную дверь, организация Киношкола «Лестница». Ориентир бар — клуб Lookin Cafe — дверь расположена сразу за ним (если идти от м. Театральная)
Если у Вас остались вопросы, то:
Звоните нам: + 7 (495) 744 65 07
Пишите нам: info@yamarketing.ru
5 января