• 27 декабря 2013, пятница
  • Москва, улица Большая Дмитровка дом 9 строение 1

Доверительный маркетинг: как влюбить в свой товар покупателя?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3791 день назад
27 декабря 2013 c 19:00 до 21:00
Москва
улица Большая Дмитровка дом 9 строение 1

Представьте, что Ваш продукт только-только вышел на рынок. Никому не известна Ваша торговая марка. Конкуренты тратят миллионы на PR, а Ваш бюджет уже давно потрачен. Как, используя минимум ресурсов, внедрить технологии, которые позволят Вам молниеносно завоевать доверие покупателей и увеличить продажи? Мы расскажем…

Главная цель семинара

Раскрыть методологические основы и показать, как на практике применять инструменты доверительного маркетинга.

 

На практике? Каким образом?

После каждого блока теории, мы выполним практические упражнения на закрепление знаний.

 

Темы

План семинара состоит из следующих тем:

  1. Основы маркетинга
  2. Мозг потребителя: как мы принимаем решения
  3. Теория Герцберга и точки контакта
  4. Фильтры восприятия
  5. Доверие на кончике пальца
  6. Контроль и управление человеческим сознанием

 

Семинар проведет

 

6954b85f-d515-4191-8c81-6c3d1c93ef6c

 

Ярослав Тихомиров, Основатель и Генеральный директор MealGift

Среди клиентов, с которым работал Ярослав, были такие компании как Coca-Cola, Rolf, Genser, X5 Retail Group, Kamaz, Levis, Уралкалий, Russian Partners и другие.

 

 

 

Условия участия

Участие бесплатное. Количество мест в зале ограничено 40, поэтому просим регистрироваться заранее.

 

Семинар будет полезен

  • Молодым предпринимателям, которым нужно быстро разобраться в маркетинге, чтобы повысить эффективность бизнеса;
  • Стартаперам, которые готовят свой продукт к выходу на рынок;
  • Матерым предпринимателям, которые пришли к выводу, что их маркетинг требует серьезных перемен;
  • Маркетологам, которые хотят получить полную структурированную информацию о предмете и попробовать все фишки на практике;
  • Студентам, стремящимся к непрерывному развитию и уникальным практическим знаниям.

 

Место

Семинар пройдет в уютном зале в центре Москвы по адресу Большая Дмитровка дом 9 стр. 1. Вход с улицы Большая Дмитровка в большую деревянную дверь, организация Киношкола «Лестница». Ориентир бар — клуб Lookin Cafe — дверь расположена сразу за ним (если идти от м. Театральная)

Если у Вас остались вопросы, то:

Звоните нам: + 7 (495) 744 65 07

Пишите нам: info@yamarketing.ru

 

5 января

0,254

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше